Портфолио [Сила Смыслов]

Квиз-лендинг на Тильде «Бурение скважин на воду»

Задача:
Постоянный клиент запускает новое направление «Бурение скважин на воду». Есть партнёры, которые работают с десяток лет бригадой, у них крайне не хватает клиентов. Есть буровая установка, есть люди, не собраны отзывы и портфолио, рекламы нет, заказов минимум. Клиент пришёл и попросил сделать лендинг, работаем с ним давно и он знает, что мы можем наколдовать заявки даже когда ничего нет.

Срок разработки – 12 часов.

Как решалась задача:
Было 2 варианта — запускать тест или сразу делать большой лендинг. Так как ниша конкурентная, портфолио не собрано и отзывы тоже предложил клиенту протестировать спрос с помощью квиз-лендинга.

Плюс такого решения - минимум денег, минимум времени, большой объём заявок если дело "пошло".

Минусы - заявки довольно холодные, нужно иметь неплохие навыки переговорщика, чтобы закрывать сделки. У моего клиента это есть. Квиз в отличие от сайта не прогревает клиента и не продаёт ему, а лишь вызывает интерес и закрывает обещанием и бонусами.

Если в строительной нише ты хочешь получить много заявок — делай упор сайта на низкую цену. Как ни крути это главное в текущей экономической ситуации. Цену даём честную, возьмем количеством заказов.

Когда будет собрано большое портфолио и отзывы, то упакуем всё в хороший сайт и поднимем цену.

 Что сделано:
  • Анализ услуги
  • Анализ целевой аудитории
  • Анализ конкурентов
  • Разработка текстового прототипа
  • Разработка логики и вопросов для квиза
  • Подбор шрифтовой пары
  • Подбор цветовой палитры
  • Дизайн сайта в Figma
  • Разработка экспресс-логотипа
  • Перенос дизайна на Тильду
  • Верстка сайта
  • Адаптация дизайна
  • Создание favicon
  • Разработка квиза в Marquiz и интеграция с Тильдой
  • Настройка страницы и сайта
  • Видеоинструкция для директолога

Результат работы квиза за сезон (5 мес) - более 500 заявок



Квиз
Made on
Tilda