Постоянный клиент запускает новое направление «Бурение скважин на воду». Есть партнёры, которые работают с десяток лет бригадой, у них крайне не хватает клиентов. Есть буровая установка, есть люди, не собраны отзывы и портфолио, рекламы нет, заказов минимум. Клиент пришёл и попросил сделать лендинг, работаем с ним давно и он знает, что мы можем наколдовать заявки даже когда ничего нет.
Срок разработки – 12 часов.
Как решалась задача:
Было 2 варианта — запускать тест или сразу делать большой лендинг. Так как ниша конкурентная, портфолио не собрано и отзывы тоже предложил клиенту протестировать спрос с помощью квиз-лендинга.
Плюс такого решения - минимум денег, минимум времени, большой объём заявок если дело "пошло".
Минусы - заявки довольно холодные, нужно иметь неплохие навыки переговорщика, чтобы закрывать сделки. У моего клиента это есть. Квиз в отличие от сайта не прогревает клиента и не продаёт ему, а лишь вызывает интерес и закрывает обещанием и бонусами.
Если в строительной нише ты хочешь получить много заявок — делай упор сайта на низкую цену. Как ни крути это главное в текущей экономической ситуации. Цену даём честную, возьмем количеством заказов.
Когда будет собрано большое портфолио и отзывы, то упакуем всё в хороший сайт и поднимем цену.
Что сделано:
- Анализ услуги
- Анализ целевой аудитории
- Анализ конкурентов
- Разработка текстового прототипа
- Разработка логики и вопросов для квиза
- Подбор шрифтовой пары
- Подбор цветовой палитры
- Дизайн сайта в Figma
- Разработка экспресс-логотипа
- Перенос дизайна на Тильду
- Верстка сайта
- Адаптация дизайна
- Создание favicon
- Разработка квиза в Marquiz и интеграция с Тильдой
- Настройка страницы и сайта
- Видеоинструкция для директолога
Результат работы квиза за сезон (5 мес) - более 500 заявок