Задача:
Клиент по рекомендации обратился за созданием нового сайта для архитектурного бюро.
Как выполнялась работа:
- Перед началом работы был ряд консультаций и разбор бизнеса. По итогу сформировали критерии будущего сайта, примерную структуру.
- Ядро проекта - 2 целевые страницы, они же будут страницами посадки платного трафика. На этих страницах ограничили объем в 12-15 блоков, чтобы рекламная кампания быстро настраивалась и конверсия не страдала. Длинный лендинг сейчас не самое лучшее для контекстной рекламы со стратегией "за конверсии"
- Все что не самое главное вынесли за пределы целевых страниц на дополнительные. Возможно это сыграет положительно на seo-продвижении сайта.
- Как и обычно делаем сбор данных, маркетинговый анализ и прототип по своей наработанной технологии.
- Сделано несколько призывов к действию, в том числе квиз на Тильде. Постарался реализовать его более интересно.
- Сайт создан с глубокой проработкой удобства будущего редактирования: с помощью alias-блоков мы можем редактировать контент в одном блоке, а менять на всех страницах где есть этот блок.
- Сайт делал в autoscale-верстке. Смотрится современно, свежо и удобно для любого экрана
- Адаптация дизайна сделана на 6 устройств. К стандартным добавлял ширину экрана 375px для мобильных
- Использовались различные кастомизации и улучшалки от Annexx
- Оформлено портфолио через модуль Поток
- Ядро проекта - 2 целевые страницы, они же будут страницами посадки платного трафика. На этих страницах ограничили объем в 12-15 блоков, чтобы рекламная кампания быстро настраивалась и конверсия не страдала. Длинный лендинг сейчас не самое лучшее для контекстной рекламы со стратегией "за конверсии"
- Все что не самое главное вынесли за пределы целевых страниц на дополнительные. Возможно это сыграет положительно на seo-продвижении сайта.
- Как и обычно делаем сбор данных, маркетинговый анализ и прототип по своей наработанной технологии.
- Сделано несколько призывов к действию, в том числе квиз на Тильде. Постарался реализовать его более интересно.
- Сайт создан с глубокой проработкой удобства будущего редактирования: с помощью alias-блоков мы можем редактировать контент в одном блоке, а менять на всех страницах где есть этот блок.
- Сайт делал в autoscale-верстке. Смотрится современно, свежо и удобно для любого экрана
- Адаптация дизайна сделана на 6 устройств. К стандартным добавлял ширину экрана 375px для мобильных
- Использовались различные кастомизации и улучшалки от Annexx
- Оформлено портфолио через модуль Поток
Что сделано мной:
- Анализ компании и услуг, сбор ключевых смыслов
- Анализ целевой аудитории
- Помощь в доработке продукта
- Анализ конкурентов
- Формулировка уникального торгового предложения
- Формулировка призывов к действию
- Разработка продающей структуры
- Разработка текстов для лендинга
- Разработка текстового прототипа
- Дизайн лендинга в Figma, Zero Block и стандартных блоках
- Обработка фото
- Разработка анимации
- Разработка и интеграция маркетингового квиза
- Кастомизация через Annexx
- Оформление портфолио
- Адаптация дизайна под смартфоны и планшеты
- Разработка страницы благодарности
- Разработка страницы "Ошибка 404"
- Настройка сниппета (title, description)
- Загрузка favicon
- Запись подробной видеоинструкции по работе с сайтом
- Анализ целевой аудитории
- Помощь в доработке продукта
- Анализ конкурентов
- Формулировка уникального торгового предложения
- Формулировка призывов к действию
- Разработка продающей структуры
- Разработка текстов для лендинга
- Разработка текстового прототипа
- Дизайн лендинга в Figma, Zero Block и стандартных блоках
- Обработка фото
- Разработка анимации
- Разработка и интеграция маркетингового квиза
- Кастомизация через Annexx
- Оформление портфолио
- Адаптация дизайна под смартфоны и планшеты
- Разработка страницы благодарности
- Разработка страницы "Ошибка 404"
- Настройка сниппета (title, description)
- Загрузка favicon
- Запись подробной видеоинструкции по работе с сайтом