Портфолио [Сила Смыслов]

Одноэкранный квиз-лендинг «Квартирные переезды»

Задача:
Как запустить новое бизнес направление с минимумом вложений и максимально быстро? Именно с таким вопросом к нам обратился постоянный клиент.

Изначально клиент хотел сделать обычный лендинг, который мы называем «упаковка». Мы отговорили от этой затеи, так как это долго, бизнес-модель не отлажена, упаковывать еще нечего, да и вкладываться деньгами в тему, которая "выстрелит" 50/50 неразумно. После консультации решено сделать по быстрому квиз-лендинг на Тильде для проверки гипотез. Для этой ниши это наиболее оптимальное решение.

Срок разработки – 1 день.

Как решалась задача глазами маркетолога:
  1. Мне как маркетологу нужно было разобраться в бизнесе. Ищем самых сильных конкурентов, смотрим на их сайты, схему работы. Оставляем пробные заявки и смотрим как их отрабатывают и продают.
  2. Строим гипотезы как выйти на рынок. Подбираем оптимальную связку инструментов. В данном случае: Одноэкранник в Zero-блоке на Тильде + квиз в Марквизе + Директ Спецразмещение и РСЯ + Яндекс Метрика.
  3. Создаём инструменты. Так как ничего у клиента нет, а есть только концептуальное название, то создаём по быстрому логотип, подбираем шрифты и цвета. За пару часов делаем одноэкранник. Больше времени уделяем проработке вопросов для квиза и разработке квиза. После разработки связываем одноэкранник и квиз, подключаем домен с https. Передаём проект директологу, подключаем метрику и сквозную аналитику. За пару дней запускаем.
  4. Получаем первые заявки за пару дней. Понимаем что идет много "нецелевых" заявок, а точнее заявок с меньшим чеком продажи чем мы хотим. Через рекламу и квиз внедряем "квалификацию" лидов. По ходу дела дорабатывается реклама директологом.

За месяц мы получили 105 заявок через квиз и 65 звонков. Неплохой результат для нового открытого направления.

Клиент не ожидал такого отклика и конверсий)


Что сделано:
  • Анализ целевой аудитории
  • Анализ конкурентов
  • Разработка текстов для лендинга
  • Разработка вопросов и логики квиз-опроса
  • Дизайн и верстка лендинга на Тильде
  • Разработка экспресс-логотипа
  • Создание и загрузка Favicon
  • Разработка квиза в Marquiz и настройка
  • Запись подробной видеоинструкции по работе с сайтом
  • Запись видеоинструкции для директолога
Квиз
Made on
Tilda