1. Первый экран. Еще его называют обложкой с уникальным торговым предложением. Самый главный блок на любом сайте. Задача – донести предложение за несколько секунд и заинтересовать посетителя изучать дальше.
2. Конверсионные блоки. Задача – конвертировать интерес посетителя в целевое действие (звонок, заявка, регистрация, подписка итд).
- Призывы к действию (CTA) - Кнопки - Открытые формы - Popup всплывающие формы - Тарифы и цены - Каталоги - Акции, бонусы, подарки - Калькуляторы - Квизы - Лид-магнит - Счетчики (скидка, время, количество) - Кнопки соцсетей - Адрес и контакты - Карта проезда - Виджеты обратной связи
3. Блоки презентации. Задача – выгодно рассказать о продукте целевой аудитории.
- О проекте - Идентификация (для кого) - Видео о продукте - Характеристики продукта - Составные части продукта, комплектация - Объяснение выгод - Блок раскрытия конкретного преимущества - Галерея фотографий продукта - Сравнение с конкурентами - Расписание - Цитата, вдохновляющая фраза, главная мысль - Условия приобретения (финансовые, доставка)
4. Блоки доверия. Задача - закрыть возражения целевой аудитории о продукте и компетенциях.
- Кейсы - Отзывы - Благодарственные письма - Этапы работы - Примеры работ - Гарантии - Партнеры - Лицо компании - Команда - Цифры о компании - История компании - Награды и сертификаты - СМИ / Знаменитости о нас - Фотографии брендированного (офиса, транспорта, команды, предметов) - Лента из соцсетей - Комментарии из ФБ, ВК - Отзывы из Яндекс Карт или Google Maps
5. Технические блоки. Задача - обеспечить навигацию, защиту сайта и его соответствие требованиям разработки сайтов.
- Ответы на вопросы (FAQ) - Меню (верхнее, всплывающее, бургер) - Подвал (политика конфиденциальности, реквизиты, копирайт, оферта) - Навигация (кнопка наверх, полоса прокрутки, защита контента от копирования) - Страница "спасибо за заявку"