1. Фриланс-биржи. Первое что приходит в голову. Это конечно lowprice и работа за еду, но попробовать можно. На workzilla и kwork можно я думаю еще найти заказы. Сложно, но можно. Но там будешь жить среди гиен.
2. Tilda Experts. Когда приходит уведомление хватайся за каждую возможность получить клиента. Бюджеты там небольшие, но всё же больше чем на обычной бирже, да и клиент понимает выгоды использования Тильды.
3. Спамминг. Схема все еще работает. Раскидывай объявления по группам ВК, Телеграмм-чатам. Сделай максимальное вкусное предложение и кому то это будет интересно. Эффективность низкая и придётся поработать руками. Зато бесплатно.
4. Авито. 5 лет назад когда я начинал заниматься сайтами первый клиент был именно с Авито. Хорошее объявление и заметная картинка привлечёт внимание клиента из твоего города.
5. Партнёрство со студиями, маркетологами и директологами. Напиши в 100-200 студий, 100 маркетологам, контекстологам, таргетологам. Предложи сотрудничество, % с клиента, покажи работы. Наверняка из 200 у кого то есть работа. Я бы сейчас выбирал именно этот способ. Быстро, бесплатно и суперэффективно если сделать интересное предложение и делать свою работу качественно.
7. Создай свой сайт с вкусным предложением и приведи на него целевой рекламный трафик. Платный способ, но удобный. 1 раз настроил и только включаешь/выключаешь рекламу когда надо.
8. Начни вести блог в соцсетях. Приводи через таргет целевую аудиторию. Платный способ.
9. Если делаешь чёткий дизайн, то размести работы на Behance. На тебя сами выйдут студии и маркетологи. Хороший дизайнер нужен всегда, а если еще и недорого, то нужен сейчас.
10. Сделай бесплатно сайт, лендинг, одноэкранник для известной личности, лидера мнений, блогера, человека со связями за отзыв. Сделаешь хорошо - тебе сделают рекламу и будут держать тебя в уме при случае.
11. Найди в рекламной выдаче Яндекса сайты с плохим дизайном, плохим маркетингом. Сделай предложение как можно сделать лучше и получать более крутой результат в заявках. Вкусным предложением закрой на создание сайта или лендинга.
12. Подключи сервис поиска комментариев в социальных сетях и ищи по ключевым запросам связанным с сайтами и Тильдой. Сервисы по типу leaderator, на таргетхантер вроде тоже есть подобное.
13. Попроситесь в помощники предпринимателю, инфобизнесмену, блогеру, которому постоянно нужна помощь в работе по сайтами на Тильде.
14. Нетворкинг чаты, чаты к бесплатным курсам блогеров, чаты маркетологов. Проявляйте активность везде, где есть Ваши потенциальные клиенты.
Главное делать и не сидеть на жопе ровно. Под лежачий.. дальше сам знаешь. Если даже месяц не сидеть на месте, а шевелится в каждом способе, то проблем с клиентами не будет вообще. Ты запустишь поезд, который очень сложно остановить.
2. Tilda Experts. Когда приходит уведомление хватайся за каждую возможность получить клиента. Бюджеты там небольшие, но всё же больше чем на обычной бирже, да и клиент понимает выгоды использования Тильды.
3. Спамминг. Схема все еще работает. Раскидывай объявления по группам ВК, Телеграмм-чатам. Сделай максимальное вкусное предложение и кому то это будет интересно. Эффективность низкая и придётся поработать руками. Зато бесплатно.
4. Авито. 5 лет назад когда я начинал заниматься сайтами первый клиент был именно с Авито. Хорошее объявление и заметная картинка привлечёт внимание клиента из твоего города.
5. Партнёрство со студиями, маркетологами и директологами. Напиши в 100-200 студий, 100 маркетологам, контекстологам, таргетологам. Предложи сотрудничество, % с клиента, покажи работы. Наверняка из 200 у кого то есть работа. Я бы сейчас выбирал именно этот способ. Быстро, бесплатно и суперэффективно если сделать интересное предложение и делать свою работу качественно.
7. Создай свой сайт с вкусным предложением и приведи на него целевой рекламный трафик. Платный способ, но удобный. 1 раз настроил и только включаешь/выключаешь рекламу когда надо.
8. Начни вести блог в соцсетях. Приводи через таргет целевую аудиторию. Платный способ.
9. Если делаешь чёткий дизайн, то размести работы на Behance. На тебя сами выйдут студии и маркетологи. Хороший дизайнер нужен всегда, а если еще и недорого, то нужен сейчас.
10. Сделай бесплатно сайт, лендинг, одноэкранник для известной личности, лидера мнений, блогера, человека со связями за отзыв. Сделаешь хорошо - тебе сделают рекламу и будут держать тебя в уме при случае.
11. Найди в рекламной выдаче Яндекса сайты с плохим дизайном, плохим маркетингом. Сделай предложение как можно сделать лучше и получать более крутой результат в заявках. Вкусным предложением закрой на создание сайта или лендинга.
12. Подключи сервис поиска комментариев в социальных сетях и ищи по ключевым запросам связанным с сайтами и Тильдой. Сервисы по типу leaderator, на таргетхантер вроде тоже есть подобное.
13. Попроситесь в помощники предпринимателю, инфобизнесмену, блогеру, которому постоянно нужна помощь в работе по сайтами на Тильде.
14. Нетворкинг чаты, чаты к бесплатным курсам блогеров, чаты маркетологов. Проявляйте активность везде, где есть Ваши потенциальные клиенты.
Главное делать и не сидеть на жопе ровно. Под лежачий.. дальше сам знаешь. Если даже месяц не сидеть на месте, а шевелится в каждом способе, то проблем с клиентами не будет вообще. Ты запустишь поезд, который очень сложно остановить.