Опыт фрилансера

10 параметров, как отличить хороший продающий сайт от плохого?

1. Хороший сайт ориентирован на целевую аудиторию, а плохой непонятно для кого сделан. Ориентирован значит посетителю сайта должны "зайти" смыслы, структура, цвета, типографика, изображения, анимация.

2. У хорошего есть уникальное торговое предложение (УТП). У плохого его нет, обычные общие формулировки не цепляющие внимание.

3. У хорошего сформированы "вкусные" призывы к действию. Они не ограничены пустым "оставить заявку".

4. Формы заявки красивые, понятные, удобные. Их хочется заполнить. У плохого неаккуратные формы или вообще отсутствуют.

5. У хорошего все смыслы на сайте расположены по четкой продающей структуре. В плохом все блоки в хаотичном порядке.

6. В хорошем копирайтинг без воды. Только суть. Я это называю - смыслы. Сила продающего сайта именно в смыслах. В плохом как правило очень много текста, полотна убористого 12 шрифта. Вчитавшись - seoшная вода.

7. В хорошем аккуратный современный дизайн, а не тяп-ляп. Хороший дизайн - красивый UI (кнопки, формы, элементы управления, блочность и модульность), удобство использования (UX) на компьютерах и смартфонах.

8. Качественная графика в хорошем сайте. Аккуратные иконки, незаезженные иллюстрации, реальные фотографии. В плохом - устаревшие клише. Как правило взяты при запросе из первой страницы яндекс картинок.

9. Адаптивный дизайн должен быть на любом хорошем сайте для продаж. 70-80% посетителей на сайте - мобильный трафик. Мобильная версия дизайна сейчас стала важнее компьютерной.

10. Рабочая верстка и правильная настройка. Корректно работают все кнопки, формы, всплывающие окна, меню, анимация (по скроллу, по наведению, по клику, по времени итд). Настроены https, title и description, теги h1, h2, h3, якорные ссылки, favicon на все устройства, метрика и цели итд.
Фриланс Дизайн
Made on
Tilda