Инструкция по созданию продающего сайта

Часть 1. Как сделать анализ компании

Анализ компании - это сито, через которое вы просеиваете всю информацию о компании и получаете ценные смыслы, с помощью которых строится уникальное торговое предложение и весь копирайтинг на сайте.
Работу по созданию сайта я начинаю с анализа компании и продукта.

1) Ответить на 100+ вопросов.

Прикрепляю вопросы, которые я обычно отправляю клиенту. Все вопросы можно разделить на несколько групп:
- вопросы о компании
- вопросы об услуге или товаре
- оценка опыта и портфолио
- сервис и условия
- вопросы о команде
- социальное подтверждение
- вопросы о работе и процессах
- детали и мелочи
- личность руководителя

Если вы сам предприниматель, то отвечаете про свою компанию, если вы делаете для клиента, то вы даете анкету или список вопросов.

2) Анализируем представительство в соц. сетях.

Смотрим группы и аккаунты Вконтакте, группы FB, Инсту. Анализируем и выбираем ценные идеи и те смыслы, которых нет в ответах на вопросы. Там почти всегда попадется важное и интересное. Зачастую, либо вы сами забываете про это написать в ответах на вопросы, либо это забывают написать клиенты.

3) Анализируем свои сайты, соцсети, рекламные материалы.

Берем информацию на существующих сайтах и рекламных материалах компании, там тоже бывает довольно таки неплохие идеи. Собираем, смотрим рекламные буклеты, брошюры, всё что есть. Возможно есть какой-то маркетинг-кит, презентация компании - всё это нужно посмотреть и пропустить через себя, через сито анализа компании и выбрать самое лучшие смыслы, которые заложат основу будущего прототипа.

4) Самый важный этап - собрать ключевые смыслы.

Всю информацию я собираю и фильтрую в виде mind-карты.
  • В ответах будет "мусор" и "смыслы", их нужно отделить, а "мусор" в топку
  • Из длинных речей в брифе нужно перевести смыслы в короткую емкую формулировку - ключевой смысл
  • Короткие и емкие формулировки собрать по категориям из первого пункта.
  • В результате вы должны получить ключевые смыслы рассортированные по категориям.
  • Обязательно выпишите недостатки, с ними нужно будет работать и правильно обыгрывать в текстах сайта. Это важно, нельзя их скрывать, нужно будет их обрабатывать и переводить недостаток в преимущества.
  • Все отобранные смыслы станут базой для формирования продающей структуры, уникального торгового предложения и копирайтинга будущего сайта, который принесет клиентов и прибыль.
Инструкция по созданию продающего сайта
Made on
Tilda