Прототип лендинга или сайта — это черновой эскиз, схема будущей страницы и результат долгой маркетингового анализа и той подготовки, которую я описывал в предыдущих частях. Создается до дизайна и верстки.
Прототипы бывают в формате эскиза, текстовом или mindmap.
Условно Формулу составления CTA можно определить так:
Заголовок + что получите или внутри + как это получить + что будет после
Если дизайн будете делать не сами, а нанимать дизайнера — такой прототип существенно сэкономит вам время на объяснение задачи для дизайнера. Прототип заменяет одновременно и техническое задание и копирайтинг проекта. При работе с любым подрядчиком в сфере диджитал помните про поговорку “без хорошего ТЗ - результат ХЗ”
Я также использую текстовые прототипы, когда для меня понятна и изъезжена мной несколько раз. Или когда бюджет или сроки сильно ограничены.
Вообще любой смысл старайтесь делать в формате “заголовок + текст”. На сайте нам будет легче донести до посетителя сначала мысль коротким заголовком, а затем уже подробно пояснить предложением из 2-3 коротких строчек
По сути как только вы сделали заголовки и тексты - текстовый прототип у вас готов.