Уникальное торговое предложение (УТП, оффер) — это совокупность всех выгод, которые несет ваш продукт/услуга и которые по максимуму закрывают потребности клиента, а в идеале отвечают и на его возражения.
Если у вас обычный бизнес, то вы можете сказать что у вас не может быть уникального торгового предложения. Например, занимаетесь вы спецтехникой, спецтехника у вас такая же как и у конкурентов, цены тоже примерно одинаковые, условия работы тоже одинаковые. Вы спросите — так в чём уникальное в торговом предложении в этом случае?
НО! Что как бы вы не говорили о продукте, если продукт плохой, сырой или “гнилой”, то маркетинг и придуманные нечестные УТП лишь ускорят судьбу продукта. Если продукт качественный, хороший — то честное УТП будет помогать ему развиваться.
Еще одно правило, это то что уникальное торговое предложение всегда выноситься на первый экран ПРОДАЮЩЕГО сайта. Это аксиома.