Инструкция по созданию продающего сайта

Часть 5. Призыв к действию (CTA)

CTA (call to action), призыв к действию — емкая формулировка-инструкция, описывающая то, как и зачем посетителю сделать следующий шаг и что будет после этого.
Например:
1. Получите личную консультацию международного гроссмейстера и чемпионки мира
2. Попробуйте бесплатно в течение 7 дней
3. Получите бесплатно расчет стоимости
4. Закажите выезд геолога бесплатно
5. Запишитесь на бесплатный урок

Правила составления CTA:

  • следующий шаг легкий, ни к чему не обязывает, лучше если он будет бесплатный;
  • следующий шаг естественным и логичным. К примеру если у нас лендинг для онлайн курса по выходу из операционки, не логично призывать “скачать прайс”. Думаю это всем понятно ;
  • в следующем шаге есть ценность; Например консультация международного гроссмейтера, или глубокая проверка знаний ученика абсолютным победителем всероссийских олимпиад по физике, кандидата физико-математических наук.
  • визуализация того, что получит посетитель; Особо часто это применяется когда призыв к действию на скачивание методички, чек листа, книги. Важно показать как это выглядит.
Если УТП может быть только единственное на лендинге, то CTA можно делать несколько (2-4), которые будут рассчитаны на разные действия целевой аудитории. Кто-то попросит расчёт, кто-то консультацию эксперта, а кто то закажет каталог. Но важно, чтобы это не выглядело на лендинге «впариванием» купи-купи-купи.
Условно Формулу составления CTA можно определить так:
Заголовок + что получите или внутри + как это получить + что будет после

Примеры бесплатного первого шага (CTA):

  1. Консультация эксперта
  2. Тест-драйв / пробный период
  3. Расчёт стоимости
  4. Получить прайс-лист
  5. Бесплатный замер
  6. Бесплатное 1-е занятие
  7. Бесплатная подборка
  8. Лид-магнит
  9. Записаться на экскурсию
  10. Получить коммерческое предложение
  11. Запись на диагностику
  12. Выезд инженера/ мастера / техника
Инструкция по созданию продающего сайта
Made on
Tilda